Способы обращения с грубыми гостями в отеле (мнение эксперта)

Getty Images Путешествия

Сотрудник гостиницы рассказал изданию The Sun о способах обращения с грубыми постояльцами

Способы обращения с грубыми гостями в отеле (мнение эксперта)
Getty Images

Оказалось, что, прежде всего, нужно быть добрее к другим. По словам работника гостиницы, есть несколько способов, которыми можно реагировать на грубых гостей.

В частности, самим постояльцам не стоит грубить персоналу гостиницы, поскольку они могут испортить времяпрепровождение гостей в отеле. Издание The Sun обсудило тонкости обслуживания в гостиницах с экспертом по отелям Джейкобом Томски, который проработал в сфере гостиничного бизнеса более 10 лет. Джейкоб прошел все виды работ в гостиничной сфере, от уборки номеров до руководства. И поделился с изданием, что могут сделать сотрудники, если гости им нагрубят.

Оказалось, что сотрудники отеля способны плюнуть в еду, как порой это могут сделать в ресторане. Кроме того, гостям стоит быть дружелюбными, иначе новости о скверных постояльцах разнесутся по всей гостинице и это отразится на всех видах услуг, которые будет запрашивать постоялец. В частности, кроме еды, это может коснуться деактивации ключа от номера.

Камилла

Журналист-правовед, обожающий кинематограф.

Оцените автора
Массовые новости — последние новости России сегодня
Добавить комментарий