Компании Amazon и DirecTV смогли договориться об исключительной трансляции игр по футболу
В издании Deadline заявили, что предприятия составили контракт на 11 лет, согласно которому трансляции TNF будут представлены Amazon в более чем 300 000 спортивных барах, ресторанах, холлах отелей, казино и букмекерских конторах, магазинах розничной торговли на всей территории США.
Новое соглашение между Amazon и DirecTV является важным, поскольку стриминговая компания становится эксклюзивным дистрибьютером спортивных передач в барах, гостиницах, ресторанах и других общественных местах.
Стриминг-платформа набирает обороты, как не просто место для показа сериалов, но и центр демонстрации спортивных трансляций. Согласно Amazon, задержек во время трансляций не будет. Известно, что сделка обошлась Amazon в 1 миллиард долларов в год.